Автор Тема: YUDK плевать на своих партнеров! Не связывайтесь с ними  (Прочитано 2395 раз)

Валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Та же самая история , причем на три разных кошелька в Paypal .  Что это за сбой кто знает ?
 

xzibit5600

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Такая же беда!
 

Youtuber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здесь тоже пишут об этой проблеме http://zismo.biz/topic/667223-➔-scalelab-youtube-mcn-dkorolov-otzyvy-obsuzhdenie-podderzhka-✓/page-93
Надеюсь они догадаются повторить платёж на PayPal в этом месяце, а то весь новый год испортят.
 

Glazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
такая же проблема.я сначала подумал, что это как-то связано с тем, что у меня закончился срок действия привязанной карты к палке. Зашёл и оперативно сменил способ вывода на яндекс. но что-то мне подсказывает, что повторный платеж будет после праздников.
 

URA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Благодарностей: 40
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Технические вопросы
Сейчас пришло письмо от ScaleLab: Ошибка оплаты Paypal. Отличные новости! Вы должны получить выплату в этом месяце. К сожалению, пытаясь совершить платеж на указанный Вами PayPal мы получили сообщение об ошибке: RISK_DECLINE: Transaction was declined. Чтобы получить оплату, пожалуйста, выполните одно из следующих действий в настройках аккаунта:
1.   Укажите действительный PayPal аккаунт
2.   Выберете альтернативный метод оплаты
3.   Или войдите в ваш PayPal аккаунт, чтобы устранить эту ошибку.

С аккаунтом PayPal у меня всё в порядке. В прошлом месяце получал на него. В чём проблема?
его нужно подтвердить иначе большие суммы не выплатят
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
 

Валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подтвердить где именно ?
 

vasilii

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Благодарностей: 16
  • Репутация: +1/-0
  • ..................................................
    • Просмотр профиля
Подтвердить где именно ?
    Если разовая выплата на PayPal  составляет не более 60 000 рублей тогда ничего подтверждать не надо. Если больше тогда в настройках PayPal.  Деньги не перевели многим и мне в том числе. Я позвонил по телефону 8 800 333 2676 в PayPal и мне ответили что никаких попыток перевести деньги на мой счёт не было. Тогда я 02.02.17. написал в свою службу поддержки и на следующий день получил письмо 

Тех. поддержка Scalelab (ScaleLab Support)

3 янв., 5:22 ДП PST
Здравствуйте,

 Спасибо за сообщение, отправил Вашу заявку в отдел платежей.

ScaleLab Network Support
(310) 857-6770
support@scalelab.com    А ваша поддержка ЮДК почему молчит? На каникулах?   Или кто подключен через ЮДК получили деньги на  PayPal ?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 10:53:18 от vasilii »
Полусерые каналы а может быть и серые 80/20  https://goo.gl/AAsmDn        Большие авторские 90/10  https://goo.gl/eGmoUA
 

Youtuber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Зачислили Paypal. Будем надеяться, что больше не будет таких задержек. Спасибо.
 

Glazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ничего так и не пришло, и не на палку и не на яндекс