Автор Тема: Подключение к YUDK и работа службы поддержки  (Прочитано 701 раз)

IgorVR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подал заявку в YUDK еще в субботу 25.06. До сих пор тишина, уже писал в службу поддержки в личном кабинете вчера утром 29.06, но и здесь странно как-то тихо! Обычно часа через два отвечали. Денис, можешь ответить, если время найдется... Может просто сейчас работы у вас очень много.
 

Mika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подал заявку в YUDK еще в субботу 25.06. До сих пор тишина, уже писал в службу поддержки в личном кабинете вчера утром 29.06, но и здесь странно как-то тихо! Обычно часа через два отвечали. Денис, можешь ответить, если время найдется... Может просто сейчас работы у вас очень много.

Попробуйте напишите через почту, а не через личный кабинет.Может дело в этом, а так поддержка отвечает в течении 1-2 дней
 

IgorVR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я-то конечно написал, но толку пока нет, а на обращение из личного кабинета вообще 2 суток уже не отвечают, что же происходит, непонятно, хоть бы обьявили, что так и так, щас происходят какие-то изменения, поэтому нужно подождать, а так вообще не знаю, что и думать...
 

Mika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я-то конечно написал, но толку пока нет, а на обращение из личного кабинета вообще 2 суток уже не отвечают, что же происходит, непонятно, хоть бы обьявили, что так и так, щас происходят какие-то изменения, поэтому нужно подождать, а так вообще не знаю, что и думать...

У них перестройка). Открываю официальное представительство Скайлеб в России, поэтому возможны задержки.Хотя сам писал им и все нормально ответили.Надо просто подождать
 

IgorVR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ок, спс, конечно остается только подождать  :)