Автор Тема: Можно ли включать в ролик логотип/упоминание известного бренда?  (Прочитано 348 раз)

termitter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 2
    • Просмотр профиля
Делаю ролик про моду и приходится использовать названия Vogue, Maybelline и подобное. Длительность экспонирования логотипов 2-5 секунд. Это допустимо? Или для брэндов этого наоборот хорошо (при условии допустимого контента)?
 

URA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 39
    • Просмотр профиля
    • Технические вопросы
Делаю ролик про моду и приходится использовать названия Vogue, Maybelline и подобное. Длительность экспонирования логотипов 2-5 секунд. Это допустимо? Или для брэндов этого наоборот хорошо (при условии допустимого контента)?
нет не стоит если вы только не получили разрешение от брэнда логотип как название брэнда охраняются законом об авторском и смежном праве
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
 

termitter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 2
    • Просмотр профиля
Делаю ролик про моду и приходится использовать названия Vogue, Maybelline и подобное. Длительность экспонирования логотипов 2-5 секунд. Это допустимо? Или для брэндов этого наоборот хорошо (при условии допустимого контента)?
нет не стоит если вы только не получили разрешение от брэнда логотип как название брэнда охраняются законом об авторском и смежном праве

Спасибо за подсказку. Замазал названия и логотипы. На всякий случай. Теперь понятно, почему в док. фильмах и репортажах блюрят названия брендов, попадающих в кадр.